Четверг, 25.04.2024, 18:40
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MBallack  
Forum FAN Rammstein » Rammstein » Интересные статьи » Для сайта
Для сайта
ANDREASDate: Четверг, 03.05.2007, 19:10 | Message # 1
Раммштайновец
Group:
Posts: 12
Reputation: 2
Status: Offline
biggrin

Добавлено (03.05.2007, 19:05)
---------------------------------------------
История группы Rammstein


Мы предоставляем вам одну из самых полных историй группы, которая есть в российском сегменте Интернета. Доказательством этого является то, что многие другие сайты воруют именно данный текст.

Прежде всего, хочется сказать, что взгляды на историю группы под час также спорны, как и творчество самой группы. Различные источники приводят самую разнообразную информацию о группе, и обычно эта информация противоречит сама себе. Мы постарались свести всю эту информацию воедино, отсеивая то, что по логике вещей является вымыслом, и оставляя то, что по нашему скромному мнению, является правдой. Большое спасибо тем, кто переводил статьи и интервью, послужившие основой для создания этого текста.

Все это сделано для того, чтобы рассказать вам, как шестерка обычных немцев прошла более чем десятилетнюю дорогу от пятнадцати человек зрителей до пятидесятитысячных толп фанатов, от крохотного лейпцигского клуба до тридцати четырех стран мира, от четырехдорожечных магнитофонов до ста двенадцати тысяч ватт на звуковые установки, от нескольких петард и деревянной сцены до шестиметровых столбов огня и тридцати пяти тонн стали...

Для начала представим бессмертный состав, заметив, что никто с нуля музыкальную карьеру в "Rammstein" не начинал:

Till Lindemann - вокал (экс-драммер и экс-басист "First Arsch")
Christian "Flake" Lorenz - клавишные (экс "Feeling B")
Richard Kruspe - соло-гитара (экс "Das Elegante Chaos", "Orgasm Death Gimmick", "Die Firma", "First Arsch", "Das Auge Gottes")
Paul Landers - ритм-гитара (экс "Feeling B", "Die Firma", "First Arsch")
Oliver Riedel - бас-гитара (экс "The Inchtabokatables")
Christoph "Doom" Schneider - ударные (экс "Die Firma", "Feeling B")

Как видно из списка, рано или поздно все должны были пересечься, кроме басиста, но помимо музыкальной географии, имелась еще и физическая, объединявшая некоторых участников аж с рождения. Люди из Шверина дружили с людьми из Берлина, и постоянно ездили друг к другу в гости. Так что в начале были человеческие отношения и только через несколько лет - мысли о создании музыки.

Началось все даже раньше, поскольку честолюбивый герр Круспе с детства хотел стать рок-звездой и покорить Америку. Осуществлению мечты что-то мешало, точнее, отсутствие собственной группы и вынужденное состояние в не очень перспективных коллективах. Начального капитала размером в миллион тоже не было, как и престижной работы, позволившей бы скопить этот вожделенный стартовый миллион. Помимо прочего, чтобы играть в ГДР нужна была лицензия. Чтобы получить эту лицензию, нужно было предстать перед консилиумом чиновников, которые весьма слабо разбирались в музыке. Отказ этой комиссии автоматически прекращал вообще любую музыкальную деятельность, даже если новоявленная группа распадется. Революционно настроенным музыкантам приходилось высказывать свои мысли в песнях завуалированно, чтобы люди в комиссии ничего не поняли. В провинциальном Шверине не было путей для собственного развития, и Круспе в 1988 году сбежал в Берлин. Жил он там целый год, тихо и неприметно, занимаясь написанием музыки для самого себя, пока не угодил в лапы полиции, принявшей его за рьяного демонстранта (как раз в это время проходило разрушение Берлинской Стены). От примененного к нему физического воздействия (типичного избиения) Круспе впал в шок и вообще покинул страну, просочившись сквозь "зеленую границу" между Венгрией и Австрией. Потом, когда Стена окончательно и бесповоротно исчезла, Рихард обосновался в Западном Берлине и начал музыкальные эксперименты с разными группами. Однако до 1993 года ничего хорошего не реализовывалось. Со своими нереализованными желаниями Рихард ездил к лучшему другу Тиллю в деревню близ Шверина - разумеется, жаловаться. Тилль в то время плел корзины и на жалобы друга молчаливо кивал в ответ, иногда при этом напевая что-то себе под нос. Подобная психологическая терапия привела к тому, что Рихард внезапно решил сделать из Тилля певца, обратив внимание на интересный голос плетельщика корзин. К тому времени Тилль уже не играл в группе, а лишь вспоминал былое: "Мы находили заброшенные здания за городом или пустые заводы, устанавливали там оборудование прямо на трейлере – так что если нас обнаруживали, мы могли быстро смотаться. То, что где-то пройдет живой концерт, передавалось устно и становилось новостью дня. Посылались шпионы и наблюдатели за полицией, и помните, что тогда не было мобильных телефонов, так что нам было нелегко. Мы давали себе 90 минут на установку, концерт и разбег в разные стороны".

Добавлено (03.05.2007, 19:05)
---------------------------------------------
Именно тогда Круспе окончательно забросил все свои проекты и переключил внимание на Оливера (тогдашнего соседа), а так же Шнайдера, решив, что это именно те люди, с которыми он будет создавать настоящую серьезную группу. Кстати говоря, Шнайдер первое время опасался молчаливого бас-гитариста, но где-то полгода спустя тот впервые заговорил и оказался совсем нестрашным человеком. Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно. Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки. По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы. Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо. Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой. Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда.

Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей. Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии. "Демки" квартета записывались в конспиративной обстановке на квартире (всего их было четыре: "Das alte Leid", "Seemann", "Wei?es Fleisch" и "Rammstein"). Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию.

Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила. Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным.

Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно – известно. Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками. В один судьбоносный (как теперь ясно для нас) день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе.

Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста (вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации). Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а?" на правах общего знакомого. Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер. Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек. Шутки дурацкие, воспитание панковское...

Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался. Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда. А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца. Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке". Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта. Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался (тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось), как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор.

Добавлено (03.05.2007, 19:06)
---------------------------------------------
Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась. Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился. Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования (таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет) заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке. Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки.

В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным ("Wir namen los!" - несется с огромной сцены в 2004 году, как дань прошлому и гимн настоящему). Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" (некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти), и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово. Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь. Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста.

Но все это чуть-чуть позже. А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе. Рычать так рычать!

И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein".

Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн (Ramstein) под Берлином (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью (обычно, это Вопрос Номер Один): "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что..." - проявляя удивительную осведомленность в событиях прошлого. А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру. Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы. Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце. Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…"

Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор. В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры. Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков. Первый приглашенный блин вышел комом, а второй... Результат налицо.
14 апреля 1994 года, в Лейпциге, в клубе "NATO" состоялось первое официальное выступление "Rammstein"... перед 15 людьми. Группа была на разогреве у "Golden Acker Rhythm Kings" (группа брата Флаке). Это была своеобразная проверка на прочность. Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно. Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал.

В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название? Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре". Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи.

Добавлено (03.05.2007, 19:06)
---------------------------------------------
Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике (район Стокгольма). Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии. Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом. И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Правда - совместно с другими звездами ("Project Pitchfork", "Clawfinger", "The Ramones"). Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии. Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками (этим отличись польские фанаты). Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды. Для начала. От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом. Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль.

Но вернемся в прошлое. Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. "Rammstein" разослали диски со своим дебютным альбомом многочисленным режиссерам-фаворитам (Линч, Тарантино, Карпентер, Ридли Скотт) в надежде на то, что кто-нибудь из них согласится снять для них видеоклип. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" ("Lost Highway"). Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich". Фильм и музыка практически идеально подошли друг к другу, создавая картину шизофрении, опасности, одержимости, личного апокалипсиса и просто ужаса. Критики всплеснули руками и не замедлили вцепиться в молодую группу, выстреливая обвинениями и замечаниями на тему: "А вот это ваше "Ррр" совсем как у некоего Адольфа Шикельгрубера, вы случайно не его последователи?" - пресса изощрялась в определениях "неонацистского рока", "эстетски фашизма", а радиостанции старательно игнорировали группу в плане трансляции. Особым нападкам подвергалось оформление альбома, где на фоне желтой герберы музыканты демонстрируют мускулистые торсы, так как даже в этом углядели профашистские намеки. Кстати, первый клип "Du Riecht So Gut'95" практически в точности повторял оформление, но для динамики был добавлен бегающий туда-сюда доберман. "Rammstein" сохраняли хладнокровие и снова пустились в тур по Европе. В перерывах между гастролями вышел сингл "Seemann", и к нему - клип о тщете влачения ледокола по песку по методу волжских бурлаков – впрягаясь в веревочную упряжь. Альбом "Herzeleid" оставался в немецком хит-параде популярной музыки на протяжении 29 недель. А "Lost Highway" обеспечил диску остальные 2 года, вплоть до следующего альбома.

1996 год отмечен возникновением интересной видеозаписи, получившей в дальнейшем распространение среди фанатов. Это кусочек проекта "Wahre Liebe", cсуть которого заключается в том, что в гости к заранее отобранным знаменитостям неожиданно заявляются группиз-девушки, прямо-таки страждущие выполнить любое желание звезды. В случае с Раммштайн избранниками были Тилль и Шнайдер, а гостьями (соответственно) – некто Анайс и Ивонна, застукавшие раммштайновцев в одном из отелей. Забавно, что Шнайдера в этой видеозаписи обозвали Рихардом Кроспе, а Тиллю изменили фамилию, сделав его Лехманном. Такой вот пикантный видеосюжет.

Добавлено (03.05.2007, 19:07)
---------------------------------------------
27 марта "Rammstein" впервые появились на MTV в передаче "Hanging Out". Телевидение не могло пропустить столь скандальное явление в музыкальной индустрии и поступилось принципом "игнора". А ровно полгода спустя отгремело грандиозное по тем меркам концертное шоу "100 Jahre Rammstein" ("100 лет Раммштайн") с гостевым участием Моби, Бобо и Berlin Session Orchestra, где заодно осуществилось церемониальное учреждение фан-клуба. Среди первых членов прописался культовый австрийский фотограф и художник Готтфрид Хельнвайн (достаточно сказать, что именно его фантазией созданы "Чужие" из одноименного фильма). В Интернете же открылся не менее официальный сайт группы с оформлением в стиле крематория. Маховик популярности медленно набирал обороты: в национальных чартах неотвратимо и неизгонимо прописались шестеро немцев со звучным названием. А в ноябре музыканты укатили в теплые островные страны (на Мальту) и приступили к записи нового альбома. Надо сказать, что там жизнь их проходила довольно бурно, пестря разбитыми автомобилями и последствиями вкусной, но нездоровой пищи. Единственным спасением для группы стал маленький фастфудовский филиальчик «Burger King», иначе островная жизнь превратилась бы в череду расстройств желудка.

1 апреля 1997 года вышла первая ласточка - сингл "Engel" (к нему также снимается клип) - и практически сразу взлетела на золотой пьедестал. Следом на тот же пьедестал солидно взошел дебютный альбом, композиции с которого упорно держались на прежних позициях в чартах. Следующий сингл назывался "Du Hast" (из-за перевода названия до сих пор вспыхивают споры, и ломаются лингвистические копья), повествующий о крепкой мужской дружбе против романтических уз.

А потом увидел свет следующий альбом - "Sehnsucht". Золотой пьедестал был уже занят, поэтому еще до поступления в продажу альбом получил громкий статус платинового. Критики заверещали, указывая на оформление альбома в стиле "вот мое мертвое лицо, его измеряют фашистскими мединструментами", но тщетно (это работы Готфрида Хельнвайна, так же его перу принадлежит скромная серия фотографий, где участники группы хвастаются пулевыми ранениями). Чарты захлебнулись, новый диск "железных тевтонцев" стартовал с первого места. Тем более захлебнулись претензии герра Юргена Энглера из "Die Krupps". Как-то раз Энглер услышал "Tier" и тут же заявил, будто "Rammstein" украли у него какой-то особый (сверхсекретный, видимо) гитарный рифф. Спорить с ним оказалось бесполезно и "Rammstein" указали его в буклете к "Sehnsucht".

Турне в поддержку прошло с размахом, заняв весь остаток года. Гастролировали по Европе и США (сбылась мечта американофила Круспе). Специально для этого тура записываются две англоязычные версии песен "Engel" и "Du Hast". Но, как потом оказалось, эти версии не пользовались у ди-джеев радиостанций успехом, т.к. публика предпочитала слушать эти песни в оригинальном варианте - на немецком языке. Во время гастролей по восьми штатам Америки группе пришлось внести изменения в свое шоу. Группа выступала всего по 30 минут, при этом из-за жестких противопожарных правил, отличающихся друг от друга в каждом штате, была вынуждена отказаться от многих пиротехнических эффектов. Вообще, из-за требований безопасности Тиллю пришлось окончить специальные курсы, так что у него появилось множество шрамов и лицензия пиротехника плюс взрывотехника. С таким солидным документом взрывы можно устраивать даже у себя дома.

В промежутке между турне в ноябре 1997 года группа выпустила сингл "Das Modell" - кавер-версию песни группы "Kraftwerk" - "The Model", разумеется, немецкоязычную. Так же в сингл вошла ранее не издававшееся композиция "Кокаин" ("Kokain"), а вот клипа не было. Попадаются некоторые смутные видео, но все это подделки. Вместо видео к синглу прилагалась компьютерная игра "Rammstein". Идея насчет игры пришла в голову директору группы, который решил развлечь фэнов группы. Кстати, именно с этого года начинается парад наград, врученных группе за всю историю существования, и продолжается традиция саундтреков – теперь они звучат для "Mortal Kombat: Annihilation" и "Wing Commander: Prophecy".

Добавлено (03.05.2007, 19:07)
---------------------------------------------
В 1998 году последовал концертный тур по Южной Европе. В мае "Rammstein" по-новому переделали клип "Du Riechst So Gut" и выпустили одноимённый сингл "Du Riechst So Gut '98". Также в 1998 году на трибьюте "For the Masses" группы "Depeche Mode" музыканты представили кавер-версию песни "Stripped". И заслуженно гордятся, тем, что их версия заявлена как лучшая в автобиографии "Депешей". В мае "Stripped" стал официальным синглом. В клипе для этой песни музыканты не фигурировали вообще, зато были использованы фрагменты фильма "Олимпия" режиссера нацистского периода, фаворитки фюрера Лени Рифеншталь, посвященные Олимпиаде 1936 г. Критики взвыли с новой силой, к ним оперативно подключились MTV и радио. Группа стоически придерживалась прежнего курса и с упорством отрицала все обвинения в профашизме, подкрепляя слова делом: на одном из фестивалей за кулисы был заманен менеджер MTV Бернд Ратйен, выступавший одним из яростных обвинителей. Там он был прикручен к стулу липкой лентой, и снабжен дымовой шашкой, сунутой между ног (какая жестокость! - восклицает возмущенная пресса и строчит заголовки: "Раммштайн поджигают менеджера MTV"). С трудом высвободившийся и порядком струхнувший МТV-шник был с ног до головы перепачкан красной сажей и грозил хулиганам судебным разбирательством. "Rammstein" сделали ему ручкой и укатили в тур "Family Values'98". К тому моменту группа уже успела наведаться за океан на пару с "KMFDM", однако для реального прорыва требовалось нечто более весомое. В списке "Family Values" из-за разногласий между некоторыми участниками образовалась вакансия, которую тут же заняли "Rammstein". И, хотя хэдлайнером были "КОRN", Раммштайн выступили с невероятным успехом. Впереди вроде бы намечалась запись нового альбома, так что группа решила бросить вызов публике еще раз. В канун Хэллоуина группа вышла на сцену в костюмах весьма фривольного содержания. Кое-кто в памперсах, кто-то в пеньюаре, некоторые в фиговых листочках, а главный хулиган (он же моралист, чудовище и просто вокалист) ограничился чехлом для причинного места. Джонатан Дэвис, устроитель фестиваля, вежливо улыбался и нахваливал группу, держа кирпич за пазухой. Все-таки на мощь "Rammstein" он не рассчитывал.

Попутно группу снова награждали, и здесь произошло первое появление такого феномена как "Feuerengel" – немецкой кавер-группы, созданной Борисом Деликом еще в 1997 году под впечатлением от выступления берлинской шестерки. Борис был в числе техперсонала во время Hurricane Festifal в 1997, и во время выступления "Rammstein" находился прямо на сцене, медленно попадая под очарование тяжелой музыки. Итак, впервые встретились они на церемонии ECHO – каверщикам выпала честь играть на разогреве перед выступлением Раммштайн, что последние восприняли весьма положительно. Связь между двумя группами поддерживается до сих пор, но в основном посредством электронной почты или телефонных звонков – из-за постоянной занятости Раммштайн.

В 1999 году стало ясно, что нового альбома ждать не приходится, но в качестве компенсации вышел в свет концертный альбом "Live Aus Berlin" сразу на всех форматах - CD (+Limited 2CD), VHS, DVD - чтобы никто не ушел обиженным. Например, в DVD-версии некоторые песни можно посмотреть даже с нескольких точек съемки. Отдохнувшие критики с воплями извлекли перья из ножен. На видео-вариант в Европе моментально наложили цензуру, вырезав показ песни "Bueck Dich", где Тилль имитировал гомосексуальный акт с Флаке, путем резинового фаллоимитатора, из которого вторую половину песни он щедро поливал толпу. Концертник записали в течение двух вечеров подряд, перед многотысячной толпой поклонников на берлинской арене "Wuhlheide". Этот концерт стал не только потрясающим акустическим представлением, но и ошеломляющим спектаклем. Впервые живое шоу развернулось со всей мощью. Театр грядущего тысячелетия - вот как можно было назвать этот концерт. Металло-технические звуковые оргии, запредельная пиротехника, странная комедия, сатирично выглядящие тяжелые выходки, жуткие садомазохистские сцены и бесконечный поток рок-музыки, льющийся со сцены на публику. До сих пор эта видеозапись для многих является образцом того, что есть "Rammstein". Эмануэль Фиалик: "Всегда было проблемой одновременно записать звук и видео, так как "Rammstein", в первую очередь, всё-таки музыканты. Если сказать музыкантам, что их снимают и записывают, то они, зачастую, застывают на сцене как вкопанные, потому что хотят сыграть как можно лучше. Однако это действует не так уж и часто из-за того, что к концу, нередко, уже отсутствует та энергия, которая обычно является составляющей живого выступления. Мы попробовали это на Live aus Berlin и попытались записать звук без зрителей. Однако если у музыканта нет зрителей, он играет только для себя самого. В этом случае запись часто теряет типичную энергетику живого выступления".

Добавлено (03.05.2007, 19:08)
---------------------------------------------
Еще одна видеозапись, где фигурируют "Rammstein" - это фильм "Pola-X", обозначенный как "эротика". Обычно при этом слове сердца фанатов начинают сладко сжиматься, а на глаза наворачивается что-то эдакое. А уж когда добавляется, что в фильме снимаются Тилль, Шнайдер и Бобо (исполняет роль Engel`я на "Live Aus Berlin"), так вообще... Увы и ах, чьим-то мечтам увидеть ЭТО не суждено сбыться, поскольку звездам отведена эпизодически-музыкальная роль.
И еще один фильм, но уже знаменитый - "The Matrix" - включает в свой саундтрек композицию группы.

Июнь снова стал "месяцем "Rammstein" для страны хот-догов. Но тур начался весьма своеобразно, если не сказать неудачно. На одном из первых концертов Флаке выпал из лодки и получил серьезную травму головы. Под песню "Weisses Fleisch" Тилль должен был спрыгнуть на сцену - спрыгнул и вывихнул себе колено. Напоследок группу прижало законодательство штатов. В частности, в городе Уочестер штат Массачуссетс исполнение "Bueck Dich" попало в разряд противозаконных действий и после выступления Тилль и Флейк были арестованы. За нарушение нравственного порядка. Арестанты провели ночь в полицейском участке, возможно, полицейские ожидали "продолжения спектакля", чтобы уличить, обвинить и максимально наказать... Но зря. Освобождение стоило группе 10 тысяч долларов. Даже странно, что группа не предъявила ответный иск о причинении ущерба вследствие упущенной от несостоявшихся концертов выгоды. Спустя несколько дней Федеральный суд города Уочестер вынес Тилю и Кристиану приговор: 6 месяцев заключения условно.

29 октября Рихард Круспе женился на нью-йоркской актрисе и фотомодели Карен Бернштайн. Факт этой свадьбы многих удивил и даже погрузил в пучины отчаяния пополам с яростью. На скромную американскую женщину с еврейской фамилией посыпался град обвинений со стороны не критиков, но фанатов. Начиная от вредной иудейской сущности и заканчивая карьерой порноактрисы. Тем не менее, по обвинениям в женоненавистничестве и фашизме был нанесен серьезный удар. Рихард не только взял фамилию жены - Бернштайн, - но и обряд бракосочетания проводился по иудейскому обряду женщиной-раввином. Есть еще одно, сугубо фанатское мнение, что красивая жена необходима для имиджа, а уж красивая фамилия решает все ("бернштайн" с немецкого - "янтарь"). В пользу этого говорит тот факт, что Рихард предложил даме руку и сердце на следующий день после знакомства. А может это любовь с первого взгляда? Круспе-уже-Бернштайн утверждал, что да. Свадьба проходила в Нью-Йорке на Лонг-Айленде на берегу океана. Специально для свадьбы Рихард написал гитарную композицию, которая звучала фоном во время бракосочетания.

Фанаты упорно ждали нового студийного творения, но напрасно. Понемногу поползли слухи о распаде группы, о том, что они исчерпали себя, о том, что разбился в авиакатастрофе басист (на самом деле погиб в авиакатастрофе погиб однофомилец) и так далее. Всплывали в Интернете песни, приписываемые "Rammstein", но единственный трек, который был действительно целиком от группы - это была никогда не выпускавшаяся песня "Schwarzes Glas", которую "Rammstein" записали в конце 1994 года, ещё до того, как было подписано соглашение со звукозаписывающей компанией.

С января 2000 года группа почти окончательно прекратила свою концертную деятельность и занялась записью нового альбома, удалившись для этого к холодному Балтийскому побережью и на 4 месяца обосновавшись на заброшенной вилле "Haus Weimar". Вилла действительно пустовала, так что пришлось закупаться предметами быта, делать мелкий ремонт и везти с собой повара, т.к. местный фастфуд быстро достал всех участников коллектива. Балтийское море, кажется, вообще очень близко группе, так как "Feeling B" вообще почти постоянно отрывались на острове Хиддензее.

Когда аскетизм поднадоел, а заплывы Тилля в холодные воды (облачившись в костюм водолаза) начали вызывать у некоторых нервный тик, "Rammstein" переместились в "сказочный замок" на юге Франции. Из теплых краев группа направилсь в прохладцу Бельгии и, наконец, в Швецию. В последней стране пришлось провести четверть года, неустанно доводя альбом до совершенства.

Добавлено (03.05.2007, 19:08)
---------------------------------------------
В середине апреля "Rammstein" выступили в берлинском "Knaack Club" на закрытой вечеринке "для своих", то есть для членов фан-зоны. Были сыграны почти все новые песни в черновом варианте, с рабочими названиями. Не представили только "Ich Will", заменив ее песней "Ohne dich", но об этом мы узнали только в 2004 году, когда упомянутая песня вошла в очередной альбом. Впрочем, слухи о ней не исчезали на протяжении всех 4-х лет. Кстати, песни "Los" и "Moskau" так же могли появиться еще на этом альбоме. Первая выступила бы в тяжелом варианте, а вторая - наоборот, полегкомысленнее.

30 июля "Rammstein" приняли участие в японском "Fuji Rock Festival", местом которого было Токио.
И снова все стихло...

В 2001 году музыканты официально заявили: готов новый альбом "Mutter", осталось только свести его. Как обычно этим занялся Хелнер. Чтобы откупиться от озверевших фанатов, измученных долгим ожиданием и готовых прямо сейчас бежать и воровать альбом из рук продюсера, "Rammstein" выложили на своём официальном сайте новую песню "Links 2 3 4" под видом рождественского подарка. Как только фанаты переварили подарок и снова заклацали зубами, группа предъявила очередной сингл: "Sonne" вместе с одноименным клипом, повествующим о старых сказках на новый лад. Как и ранее, клипа коснулись лапы цензуры.

До самой весны группа восстанавливала концертную форму в Австралии и Новой Зеландии, предварительно сменив имидж и как бы предупреждая поклонников "Мы уже идем!" ярко-красным цветом волос. Впрочем, лидер-гитарист утверждает, что это сделано лишь для того, чтобы музыканты не затерялись в общем штате, составляющем уже более ста человек. Тяжело быть настолько неприметными, что какой-нибудь охранник может выгнать вон, не опознав в шести подозрительных субъектах Великую Группу. Темные времена...

Начало апреля 2001 года ознаменовалось выходом нового долгожданного альбома под названием "Mutter" с кибер-зародышевым мертвенным оформлением (в точно такие же тона перекрасился и официальный сайт) и заформалиненными раммштайновцами на буклете. Приснопамятные золотой и платиновый пьедесталы крякнули, но очередной шедевр приняли. Национальные и интернациональные чарты - тоже. И вот тогда-то волна всенародной любви к "Rammstein" докатилась и до России со всеми ее медвежьими уголками. Впрочем, до некоторых уголков она докатилась на пару-тройку месяцев позднее.

Тем временем наступил май-месяц, "Knaack Club" снова был осчастливлен приватной обкаткой песен, но уже в официальном виде. И через пару дней начался новый тур, как обычно, с Германии и остальной Европы. Одновременно с этим в продажу вышел сингл "Links 2 3 4", а клип на песню повествует о цивилизации муравьев и о том, что не так все просто на первый взгляд, как кажется.

Остаток весны, лето и осень прошли в бесконечном турне по Европе и США. Здесь надо отметить, что два концерта группа играла в неполном составе с приглашенным гитаристом, поскольку Пауль был вынужден вернуться в Германию по семейным обстоятельствам. Его заменял Дарен из "System Of A Down".

Помимо выступлений, группа не отказывала себе и в развлечениях, например, будучи в Исландии немцы вовсю катались на байдарках, а в Мексике устроили локальную войну посредством пэйнтбола. Помимо того в Мексике у группы получилась крайне оригинальная автограф-сессия. Ожидалось, что на ней будет около четырех тысяч человек, но пришло их в четыре раза больше, и музыкантам пришлось передвигаться по крышам зданий, чтобы не пасть жертвами рук разгоряченных фанатов. Местные власти вызвали городские войска.

Заматеревшие музыканты перестали ходить на поводу у организаторов концертов и даже соизволили отменить выступление в Лондоне, где им не хотели позволять развернуться со всей пиротехникой. А количество ее росло в умопомрачительных темпах. Вот уже сорок человек отвечает за работу пиротехники для машины под названием "Rammstein". Музыканты входят в раж, оформляют сцену как огромную вивисекторскую - расставляя подозрительные сосуды с не менее подозрительным содержимым, буквально выползают на сцену в виде великовозрастных детишек, которых сдали в клинику для опытов, и вот они, несчастные, в подгузниках... Но затем все возвращается на круги своя. "Halleluja!" - восклицает со сцены вокалист. А вместо клавишника в надувную лодку погружается Рихард Круспе-Бернштайн.

Добавлено (03.05.2007, 19:08)
---------------------------------------------
Факт: как-то будучи соседями по гримерке с "Depeche Mode" группа открыла помидорную войну. В смысле, обе группы начали кидаться помидорами. Так что не надо думать, будто "Rammstein" лишены простых человеческих слабостей.

Благодаря грандиозности "Mutter-тура", "Rammstein" завоевали себе еще большую любовь и признание огромной и еще более разросшейся многомиллионной армии фэнов. Не остались обделенными и дорогие россияне в обеих столицах. Стоит отметить, что еще во времена "Feeling B", Пауль и Флаке распевали песню о "Тревожной молодости", причем на русском языке. Во время выступлений в России эта песня так же прозвучала на русском, но эдаким утяжеленным кавером ("Мы сыграли песню одной из наших старых групп - известную русскую народную песню" - возможно, советскую народную?).

В сентябре вышел третий по счету сингл "Ich Will". Из примечательностей на нем было замечено концертное видео, на котором "Rammstein" и " Clawfinger" совместно исполняют кавер-версию песни "Pet Sematary" группы "The Ramones", причем, запевалой выступал Флаке. Невероятное количество народу на сцене смотрелось так же невероятно, особенно попытки двух ударников пристроиться к одной установке. Как обычно, нет сингла без видео, а видео на этот раз было о нелегкой жизни банковских грабителей.
Плюс в ноябре выпущена автобиографичная "Rammstein Book" с прилагающимися фотографиями. Избежать славы ухитрился только Оливер.

До весны 2002 года наблюдался перерыв в концертной деятельности, что неудивительно. Тем не м


Сборная Германии чемпион!!! Байер04 THE BEST!

 
Каринка-ChelseafanDate: Четверг, 03.05.2007, 19:23 | Message # 2
Жал руку Тилю
Group:
Posts: 491
Reputation: 6
Status: Offline
еще можно добавить интервью с Шаней

Игра с огнем

Многое упустил тот, у кого не было возможности посмотреть хотя бы один концерт нынешнего турне Раммштайн. Над декорациями поработало немало режиссеров сцены, и была воплощена уйма идей по ее оформлению. Обстановка напоминает фильмы «Конан Варвар» и «Охотники за потерянными сокровищами». Публике предлагается драматическое зрелище, конечно же, море огня и пиротехники, а во главе, в самом верху по центру, за ударной установкой восседает барабанщик Кристоф Шнайдер собственной персоной. Из его палочек выстреливают ракеты, что, впрочем, нисколько не мешает ему, заводя публику, пульсировать зажигающим битом нового альбома. Раммштайн вернулся после длительной паузы и предложил грандиозное шоу, нашпигованное несколькими старыми хитам, и, конечно же, всем тем их материалом, который сейчас постоянно крутят по МТV и VIVA. Группа еще более успешна чем прежде, и вот уже во второй раз за последние пять лет перед нами сидит невозмутимый Кристоф Шнайдер и с удовольствием отвечает на вопросы.

- Пять лет тому назад, ты сомневался, что группа сможет удержать свой дебютный успех. А сейчас, когда вышел новый альбом, исчезли ли твои сомнения по этому поводу?

Разумеется, в данный момент их нет, но успех это не нечто само собой разумеющееся. Раммштайн вообще-то не слишком популярная у СМИ группа, на телевидении нас показывают лишь по специальным музыкальным каналам. Поэтому мы, в принципе, всегда зависимы от публики на наших концертах и от того влияния, которое оказывают на зрителей наши видеоклипы. Самым важным аспектом была и остается музыка, так как нельзя сказать, что все в Германии сходят с ума по нас, следовательно мы не можем расчитывать на пристальное внимание СМИ. Представление о нас долгое время было не самым лучшим, нас задвинули в угол, с которым мы не имеем ничего общего. Трактуя по-своему некоторые элементы сценического шоу и видеоклип, кадры для которого мы позаимствовали из фильма об Олимпиаде Лени Рифеншталь, многие якобы поняли каких убеждений придерживается группа. К счастью, ложные утверждения по этому поводу сейчас настолько редки, что о них уже почти никто и не упоминает. Конечно же, я задумываюсь об успехе и путях развития группы. Мы снова выпустили альбом и непременно хотели бы с ним погастролировать, поскольку выступления вживую нам в радость – не больше и не меньше. А будет ли наше начинание иметь колоссальный успех, этого никто не может предвидеть. Просто группа должна учитывать, что следующий альбом возможно станет последним успешным альбомом. Я всегда беру это в расчет. Хотя сейчас у нас опять куча планов, которые мы, вероятно, завершим в 2006 году, а также много выступлений и других обязательств, требующих выполнения. Это все немного отвлекает от реальной жизни. Музыканту всегда трудно иметь перед собой конкретную задачу, к которой следует стремиться. Успех не всегда повторяем, и я невероятно счастлив, что мы еще раз смогли взобраться на вершину. Однако, также мне важно осознано наслаждаться временем, которое осталось на дороге к успеху или сейчас во время тура, так как никогда не знаешь, как долго это ещё продлится.

- Значит ли это, что вы все были удивлены успехом "Reise, Reise"?

Еще во время последнего тура с "Mutter" мне казалось, что мы достигли своего зенита. Все было невероятно грандиозным, мы путешествовали с комфортом и даже не в немецкоязычных странах выступали в больших переполненных залах. К тому же у нас был трехлетний тайм-аут между последним и нынешним релизом. Это очень долгий период в нашу быстро изменяющуюся эпоху. Никому неизвестно, будет ли интересен Раммштайн своим фанатам после такой паузы. И если это все еще так, то нам ничего не остается, как радоваться.

- А где за эти три года вы черпали темы для своих текстов, например "Mein Teil"?

Ну, полагаю, сегодня есть уйма тем, которые можно переработать в песни. Однако мы по возможности всегда стараемся проводить в своих альбомах красную нить, и необязательно она должна касаться низменных качеств человечества, даже если это иногда само собой напрашивается.

- Свой альбом вы записывали в двух разных студиях, одна из которых использовалась исключительно для записи ударных. К чему такие сложности?

Просто это связано с тем, что стокгольмская студия идеальна для записи ударных. Звук там подходит, и само звукозаписывающее помещение оказалось идеальным для воспроизведения именно такого чистого акустического звучания, какое мы себе и представляли, поэтому все ударные треки были записаны в Стокгольме. А остальное мы отправились дописывать в Испанию, тaк как в той студии сложилась классная обстановка. Там мы уже провели несколько недель, так что с выбором места у нас не возникло проблем. Комната для ударных в студии в Стокгольме просто прекрасна с точки зрения акустики, наши техники и команда продюсеров уже были знакомы с этим помещением и порекомендовали его нам, так как на их взгляд условия там просто замечательные. Комната была очень большой, и в ней разместилась установка с более чем 30-тью различными микрофонами для записи в зависимости от звука и от песни. Кроме того, наряду с микрофонами, расположеными рядом с инструментами, в разных местах было много студийных микрофонов, которые также использовались.


мой девиз - пить, курить и морально разлагатся


 
ANDREASDate: Четверг, 03.05.2007, 19:28 | Message # 3
Раммштайновец
Group:
Posts: 12
Reputation: 2
Status: Offline
Награды группы Rammstein

"Мы очень рады, что у вас такой хороший вкус!"
(с) Шнайдер для читателей журнала KERRANG!

04/08/1997 Золотая Награда за сингл "Engel" и за альбом "Herzeleid"
- -/- -/1997 VIVA-Comet Award в категории "Best Live Act" (Лучшее Живое Исполнение)

05/03/1998 Echo Award за "Engel" в номинации "Best Video" (Лучшее Видео)

- -/- -/1998 VIVA-Comet Award в номинации "Progressive"

24/08/1998 Двойная Платиновая и Золотая Награда за альбом "Sehnsucht" и "Herzeleid"
В Германии было продано более чем 500,000 копий каждого альбома.

02/11/1998 Золотая Награда Америки за продажу 500.000 копий альбома "Sehnsucht"
Награждали звукозаписывающую компанию Rammstein в США - "London Records"

03/04/1999 Echo Award в номинации "Most Successful German Artist Internationally" (Самый Успешный Немецкий Исполнитель За Границей)

13/06/2001 "Clip 2001" за видео "Links 2 3 4"
Clip - самая престижная награда в Германии за музыкальное видео

- -/- -/2002 Награда журнала Hard Rock Magazine в номинации "Best Album" (Лучший Альбом) за Mutter
Журнал "Hard-Rock Magazine" выпускается во Франции, а церемония награждения проходила на знаменитой рок-площадке Locomotive в Париже.

07/03/2002 Echo Award в номинации "Best Nu-Metal Act National" (Лучшее Немецкое Нью-Металлическое Исполнение)

15/05/2002 Премия "Рекордъ-2002" в категории "Зарубежный альбом года" (альбом "Mutter")

21/03/2002 Hard Rock Award в номинации "Best Rock Act"

27/08/2002 Награда журнала KERRANG! в номинации "Лучшее Международное Живое Исполнение"

10/09/2004 Classic Echo за "Mein Herz brennt" Торстена Раша в номинации "Best debut recording" ("Лучший Дебют")

29/11/2004 Премия «Рекордъ-2004» в категории "Лучший зарубежный альбом" ("Mutter" - золотой диск)

- -/- -/2004 Победа в номинации "Best Foreign Band Of 2004" (Лучшая Зарубежная Группа) и "Best Foreign Album Of 2004" (Лучший Зарубежный Альбом) на Finnish Metal Awards 2004, Sirkkelirock

14/02/2005 Edison Music Award в номинации "Best Alternative" (Лучшая Альтернатива)

- -/02/2005 IFPI Platinum Europe Award за альбом "Herzeleid"

02/04/2005 Echo Award в номинации "Best Live Act National" (Лучшее Национальное Живое Исполнение)

02/04/2005 Echo Award iв номинации "Best NewRock/Metal/Alternative" (Лучшая Нью-Рок/Металл/Альтернатива) за альбом "Reise, Reise"

Добавлено (03.05.2007, 19:28)
---------------------------------------------
Страны, в которых проходили концерты Rammstein

"Мы уже побывали в Гонконге, но это же не весь Китай"
(с) Кто-то Из Группы

Австрия (11 городов - 19 концертов)
Австралия (5 городов - 7 концертов) - 50000
Аргентина (Буэнос-Айрес - 1 концерт)
Англия (Лондон, Манчестер, Ноттингем, Ньюкасл, Бирмингем - 13 концертов) - 9000
Бразилия (Сан-Паулу, Порто-Алегре - 2 концерта)
Бельгия (Гент, Лёвен, Верхтер, Антверпен - 5 концертов)
Венгрия (Будапешт - 2концерта)
Германия (84 города - 188 концертов) - 40000
Голландия (10 городов - 15 концертов)
Гонгконг (Polygram World Congress - 1концерт)
Дания (Копенгаген, Роскильд - 6 концертов)
Исландия (Рейкьявик - 2 концерта) - 12000
Испания (Мадрид, Валенсия, Барселона, Сан-Себастьян - 11 концертов)
Италия (Милан, Майланд - 3 концерта)
Канада (Торонто, Монреаль - 4 концерта)
Латвия (Рига - 1 концерт) - 7000
Литва (Вильнюс - 1 концерт)
Мексика (Монтеррей, Мехико, Гвадалахара - 5 концертов)
Новая Зеландия (Окланд - 2 концерта) - 50000
Норвегия (Осло, Кристиансанд - 3 концерта)
Польша (Катовице, Варшава - 4 концерта)
Португалия (Лиссабон, Каминха, Порто - 7 концертов)
Россия (Москва, Санкт-Петербург - 5 концертов + 1 закрытый) - 17500
Словакия (Братислава - 1 концерт)
Словения (Любляна - 1 концерт)
США (72 города - 117 концертов)
Уэльс (Кардиф - 1 концерт)
Финляндия (Хельсинки, Сейнайоки, Турку - 4 концерта)
Франция (10 городов - 16 концертов)
Чехия (Острава, Прага - 5 концертов)
Швейцария (6 городов - 9 концертов)
Швеция (Хальтсфред, Стокгольм, Гутебюрг - 7 концертов) - 12000
Шотландия (Глазго - 2 концерта)
Эстония (Таллин - 2 концерта)
Япония (Токио, Осака, Кавасаки - 4 концерта)

* Цифры, указанные после скобок - приблизительное количество зрителей (максимальное). Как видите, цифр этих совсем мало, поэтому просьба делиться фактами.


Сборная Германии чемпион!!! Байер04 THE BEST!



Post edited by ANDREAS - Четверг, 03.05.2007, 19:28
 
Каринка-ChelseafanDate: Четверг, 03.05.2007, 19:29 | Message # 4
Жал руку Тилю
Group:
Posts: 491
Reputation: 6
Status: Offline
- А не связано ли это также с тем фактом, что ты снова использовал только акустические инструменты и полностью отказался от триггерного звучания как в студии так и во время тура?

Вне всякого сомнения и это тоже, последний альбом действительно относительно аккустический, что касается звучания ударных. Я уже сыт по горло триггерными звуками, за все эти годы... Влияние техно, которому мы были подвержены в начале, сейчас не так присутствует. За десять лет произошло столько перемен, мы развиваемся, двигаемся вперед. Вот почему на этот раз мы полностью обошлись без триггеров[1]. И вживую также, оба ddrum 3[2] контроллера и ddrum пады подключены к установке лишь для создания отдельных эффектов. В студии же был чистый акустический звук. Там просто надо было записать все партии с нужной динамикой и внести как раз ту энергию, которая нужна той или иной песне.

- И это вам удалось, что становится очевидным, если более внимательно вслушаться в альбом. Все на своих местах, просто, но эффектно, местами даже очень, как например басовые ударные партии заглавного трека альбома.

Ну это тоже часть развития, которое я прошел. В принципе, я абсолютный самоучка; в юные годы я барабанил в панк-группе и еще в ряде других отстойных групп. Я любил исполнять как можно больше брейков, совсем не концентрируясь на грувах[3], и сам себе жутко нравился. А потом появился Раммштайн, секвенсор, четко заданная ритмика звучания и метроном, который показывал, в какие именно моменты мне нужно играть. Барабанить по-прежнему стало невозможно, поскольку мне стало понятно, как важны для Раммштайн прежде всего грувы, и как мало сбивок я теперь могу вставить. Это изменило мою игру, и в первую очередь, я принял решение создать свой собственный стиль. То как я играю сегодня, со стороны может казаться совсем простым, но это подходит каждой секунде музыки, мой стиль самобытен, и в этом плане нам еще никто не подражал. К тому же я играю сильно и динамично, что, собственно говоря, и является одной из составляющих звучания ударных. Чуть больше силы, и возможно звучание было бы уже не таким. В студии наш продюсер идет на все, чтобы заставить меня проигрывать некоторые треки несколько раз. Он провоцирует меня и добивается того, что я становлюсь более воодушевленным, и под конец появляется та энергия, которую он хочет услышать. Для других ударников, пожалуй, не совсем приемлемы такой способ записи песен и такая манера исполнения. Но я давно отбросил в сторону свое эго барабанщика и стараюсь сосредоточиться на песне, пытаясь превратить ее в одно музыкальное целое. Смесь простого, но очень мощного грува и гитар с их жестким рифом вот, что составляет сегодняшнее звучание Раммштайн. Само собой разумеется, я предлагаю новые ритмы при выборе материала для песни, но не так-то просто совместить их и звук Раммштайн.

- Ваша ритмика определенно считается чисто немецкой, где все происходит на «раз» и на «три». Или нет?

Да и это тоже верно. Когда Раммштайн только начинал, мы также пытались копировать американские грувы и даже звучать немного иначе. Однако, нам это не подошло, у нас не вышло играть абсолютно аутентично. И к тому же, не было ни одной другой немецкой группы, которая смогла сотворить нечто подобное. Вот поэтому-то мы и решили идти своим путем и соответствовать тому, как сегодня звучит Раммштайн. Наш нынешний стиль объединяет экстремальные гитары с интенсивным грувом, и это очень по-немецки. У нас никогда не получится блюз или трогательные мелодии. Мы непосредственны, очень прямолинейны, и это устраивает публику, ведь и так все хлопают на «раз» и на «три». Лично мне не легко было найти свой собственный стиль. Но между тем я вполне доволен грувами на альбомах. Не так то уж и просто заставить плавно звучать музыку со всеми этими секвенциями и так далее, и особенно здорово это удалось нам в последнем альбоме. Там услышав три такта, можно однозначно, сказать, что это Раммштайн. Как ни крути, все это здорово, даже если к этой игре имел бы отношение какой-нибудь другой ударник. Прежде всего, следует довести технику игры этих грувов до совершенства, чтобы понять, что я имею в виду. Послушайте-ка различные кавер-группы AC/DC. Все звучит также: и гитары, и пение и так далее; но в грувах вы всегда уловите разницу. И это при том, что техника их ударника всегда считалась простой. Но у него каждый удар потрясающе подходит к музыке. С годами это становится мне более понятным, и я пытаюсь это все более и более совершенствовать, хотя по большому счету я и сейчас вполне всем доволен.

- Делаете ли вы какие-нибудь предварительные заготовки ваших песен или большинство из них возникает в репетиционной, где все, как и в других группах, вставляют свое слово?

Хоть это и не студия, но я скорее бы сказал, что у нас репетиционная с возможностями записи. Наш способ работы с годами изменился. Вначале мы пытались работать с демо-версиями отдельных музыкантов, что всегда выливалось в недовольство соответствующего композитора тем, что сотворили из его демо-записи. Тогда мы вернулись к совместным репетициям, и сегодня дело обстоит так: некоторые из нас и дома имеют настолько хорошее оборудование, что демо-версии звучат как готовые вещи, мы их всесторонне обсуждаем, и у каждого есть право участвовать в разговоре. Потом в нашей репетиционной мы разрабатываем их настолько, что в ходе самого процесса записи каждый уже точно знает, что и как ему следует исполнять. К тому же мы все живем не в одном городе, что естественно затрудняет нашу общую работу в одной репетиционной.


мой девиз - пить, курить и морально разлагатся


 
ANDREASDate: Четверг, 03.05.2007, 19:32 | Message # 5
Раммштайновец
Group:
Posts: 12
Reputation: 2
Status: Offline
Информация о клипах

Все наши клипы - это полноценные двухминутные художественные фильмы
(с) общее мнение "Rammstein"
"Du Riechst So Gut"

Дата: 17-08-1995
Режиссер: Эмануэль Фиалик (Emanuel Fialik)
Продюсеры: Стефен Гентис (Steffen Gentis) и Кристиан Багуш (Christian Bagusch) для Tracks Film

Кому интересно: цветок в клипе - гербера (Gerbera Cass, семейство сложноцветных); порода собаки - доберман. Есть мнение, что собака принадлежит Шнайдеру. Клип представляет собой апогей малобюджетности.

"Seemann"

Дата: 02-01-1996
Режиссер/оператор: Лазло Кадар (Laszlo Kadar)
Приглашенная девушка: Анне Миннеманн (Anne Minnemann)
Продюсер: Ольрик Кляйнер (Olrik Kleiner) для Kadar Film

Снято в Гамбурге, в заброшенных доках. Флаке заставили надеть старинный "птицеглавый" костюм водолаза, который (по уверениям клавишника) был невероятно тесным и все время давил на макушку.

"Rammstein"

Дата: 01-10-1997
Монтаж: Александр Херцог (Alexander Herzog) и Кай Книпкамп (Kai Kniepkamp)
Производство: Mann im Mono
Режиссер/редактор: Эмануэль Фиалик (Emanuel Fialik) и Матильда Боннефой (Mathilde Bonnefoy)

Этот клип по сути нарезка кадров из кинофильма Дэвида Линча "Шоссе в никуда" и отрывков ранних концертных исполнений песни "Ramstein" (с концерта "100 Jahre Rammstein"). "Rammstein" очень хотели, чтобы клип на какую-нибудь из их песен снял именитый режиссер. С этой целью дебютный диск "Herzeleid" был выслан сразу нескольким мастерам кинематографа. Линч в это время был очень занят, он снимал свой фильм "Шоссе в никуда", но выбрал две песни "Rammstein" и "Heirate Mich" в качестве саундтрека для фильма.

"Engel"

Дата: 01-04-1997
Режиссер: Ханнес Россачер (Hannes Rossacher) и Норберт Хайткер (Norbert Heitker)
Приглашенная девушка: Сесиль Дютч (Cecil Dutsch)
Продюсер: Инго Георги (Ingo Georgi) для Department M

Клип снят по мотивам фильма "От заката до рассвета". Rammstein большие поклонники Квентина Тарантино. Тарантино не откликнулся на предложение "Rammstein" о съемках клипа, но немецкие музыканты, как истинные фанаты его творчества, сняли сразу два видео по мотивам его фильмов. Данное видео было снято в Гамбурге в клубе "Prinzenbar". Белокурую девочку, которая сидит в привинченной к потолку клетке, зовут Кира. Она дочь гитариста "Rammstein" Рихарда Круспе и старшей сестры вокалиста Тилля Линдеманна. Клип о вечеринке, и, конечно, снимали ее со всеми атрибутами. Обычно актерам нельзя выпивать, когда они работают, но в клипе снимались панки и рокеры, и их не волновало, что позволено, а что нет. Поэтому они напились вдрызг, и всем было очень весело.

"Du Hast"

Дата: 21-07-1997
Режиссер: Филип Штольц (Philip Stolzl)
Приглашенная девушка: Астрид Мейерфельд (Astrid Meyerfeld) - актриса из театра Volksbuhne
Продюсер: Инго Георги (Ingo Georgi ) для Department M

Клип снят в июне 1997 года в Берлине и Бранденбурге. В клипе есть прямые цитаты кинофильма Квентина Тарантино "Бешеные Псы". А взрыв "наоборот" позаимствован у Дэвида Линча. Снимали на взлетном поле при дожде (хотя хотели снимать на солнце), к тому же съемки осложнялись довольно сильным ветром. Машина - "Волга" (ГАЗ-21). Клип был снят на старой, полуразрушенной военной базе, оставшейся от времен коммунизма. Обстановка была просто жуткой, в доме виталa нехорошая атмосфера, съемки шли медленно, и музыканты постоянно находились в ожидании; это было очень трудно и утомительно. Во время съемок имел место инцидент: взрыв, который мы видим в конце, оказался большей мощности, чем предполагалось. В результате Кристоф, идущий позади всех, получил ожоги спины второй степени. Главного же пиромана просто сбило с ног.

[i][/i]

Добавлено (03.05.2007, 19:31)
---------------------------------------------
"Das Modell"

Дата: ??-11-1997
Режиссер: Филип Штольц (Philip Stolzl)

Оливер: "Когда песня вышла в свет, мы были очень заняты, и не было времени на клип, но мы поручили кое-кому сделать его без нашего участия. Клип был снят, но настолько плохо, что мы не захотели его выпустить. Мы не участвовали в создании, и это было критической ошибкой. Это происходило в то время, когда умерла принцесса Диана, а клип касался этого происшествия, поэтому избежать критики журналистов было бы невозможно. Мы бы выпустили клип, если бы он был хорошо сделан, но к сожалению, это не так"

"Du riechst so gut 98"

Дата: 17-08-1995
Режиссер: Филип Штольц (Philipp Stolzl)
SFX-Masken: Катрин Ганс (Katrin Gans)
Приглашенная девушка: Майя Мюллер (Maja Muller) - на тот момент студентка 22 лет
Продюсер: Инго Георги (Ingo Georgi) и Франк Камински (Frank Kaminski) для Department M

Съемки проходили с 20 по 25 апреля 1998 года в Бабельсбергском замке XVIII века в Потсдаме и охотничьем домике берлинского района Pankow. Известно, что сами по себе съемки были очень дорогостоящими, это самый дорогой клип за всю историю группы, поскольку воссоздается обстановка прошлого со всеми ее атрибутами. В самом конце клипа в разные стороны разбегается стая белых волков. Сначала "Rammstein" хотели, чтобы это были гиены. В питомнике бабельсбергской киностудии не оказалось гиен. Тем более, эти животные трудноуправляемые. Пришлось использовать дрессированных собак, в родословной которых все-таки имелась волчья кровь.

Для сцены, в которой Тилль обращается в группу волков (довольно дорогостоящей сцены, между прочим) была сделана копия Тилля из папье-маше. Съемки были трудны для членов группы в физическом плане, так как ради нескольких кадров приходилось снимать множество дублей (сейчас многое из этого можно сделать на компьютере).

"Stripped"

Дата: 27-08-1998
Монтаж: Филип Штольц (Philipp Stolzl) и Свен Будельманн (Sven Budelmann)
Продюсер: Инго Георги (Ingo Georgi ) для Department M
Издатель: Emi Musik Publishing

Клип целиком состоит из кадров документального фильма "Olympia - Fest der Volker" о проведении Берлинской летней Олимпиады 1936 года, режиссером которого стала небезызвестная Лени Рифеншталь (22.08.1902 - 08.09.2003). Ее фильмы считаются пропагандой нацизма и поэтому были запрещены к показу, а в России они были продемонстрированы широкой публике лишь в 2002 году. В самом клипе группа не появляется ни разу. Момент: развевающийся на ветру флаг Нацистской Германии заменен на флаг США.

"Sonne"

Дата: 29-01-2001
Режиссер: Йорн Хайтманн (Jörn Heitmann)1
Продюсер: Инго Георги (Ingo Georgi) для Department M
Приглашенная девушка: Юлия Степанова (Julia Stepanova)

Клип "Sonne" снимался в Потсдаме на бабельсбергской киностудии. Идея снять клип появилась у группы, когда Оливер смонтировал нечто из фильма про Белоснежку и песни. По словам Пауля, изначально у группы было около 40 (!) идей для клипа.

В кадрах, где Белоснежка находится в окружении "гномов", снимается не девушка, а баскетболист ростом за два метра, потом вместо его лица вмонтировали лицо русской модели Юлии.

Декорации (одиноко стоящее дерево и проч.) из прошлого киностудии DEFA. Для того чтобы все выглядело натурально, интерьер домика был выполнен в разных масштабах. Съемки длились долго, однажды группу размалевали с ног до головы в черный цвет, и музыканты не испытывали желание идти домой только для того, чтобы помыться, поспать, а потом вернуться рано утром и заново гримироваться. Поэтому "Rammstein" раздобыли ящик пива и устроили маленькую вечеринку, а спали в гномовских кроватях, что было, по словам Оливера, очень странно и забавно… И на самолет опаздывающим музыкантам пришлось мчаться в таком виде.

Существует несколько вариантов этого клипа: с ореолом (при входе в домик гномов) и без, со сценой принятия Белоснежкой дозы золотого наркотика и без, с нормальным продолжительным показом её в "ванной-бочке" и в зеркальном отображении.

Добавлено (03.05.2007, 19:32)
---------------------------------------------
"Links 2 3 4"

Дата: 18-05-2001
Режиссер: Зоран Биак (Zoran Bihac)
Продюсер: Нильс Швемер (Nils Schwemer)
Пост-производство: M.A.R.K.13TM2
Режиссер по анимации: Юрген Хаас (Jurgen Haas)
Eine Flaming Star Produktion

Links 2 3 4 - анимационное видео о жизни муравьев. Жизнь в коллективе нарушается вторжением гигантских жуков и душераздирающими кадрами локального Апокалипсиса, но затем сплоченность побеждает. Зрители счастливы, жуки повержены. А между тем, недалеко от муравейника виднеется безжизненная человеческая рука, обгрызанная мурашами (не в каждом варианте клипа есть этот кадр). Над клипом работали аж две команды из Берлина и Штутгарта, изготавливая крохотные декорации и прочее. Муравьев померло на съмках немеряно. Например, чтобы они "танцевали" под "Rammstein", по дощечке-танцплощадке снизу неслабо ударяли молотком.

"Ich Will"

Дата: 09-08-2001
Режиссер: Йорн Хайтманн (Jörn Heitmann)
Продюсер: Инго Георги (Ingo Georgi)

Съемки проходили 8 августа (в помещении) и 9 августа (уличная съемка) около здания Тайного Совета ГДР (Bundeskanzleramt) в центре Берлина. "ГДР - это не компьютерная игра, вы и не знаете о ней ничего, это страна такая была… вот прямо здесь была, ГДР называлась… Маленькая такая и милая. Ею правил злобный Эрик Хонекер - вот прямо в этом доме" (с) Пауль Ландерс. Учавствовавшая в съемках команда спецназа весьма чувствительно прикладывала музыкантов об асфальт, Пауль даже расквасил нос.

Режиссер хотел, чтобы каждый из группы имел какой-нибудь изъян, "потому что они для общества - прокаженные". У Тилля деформирована нога (он действительно повредил ногу перед съемками), у Шнайдера - искуственный глаз (Гример: "Что-то упало". Шнайдер:"Мой глаз!"), Пауль щеголяет ожогом на поллица, в дополнение у Рихарда - пластмассовая рука. "Ведь мы же не снимаем полноценное кино, у нас нет диалогов, поэтому несколько подобных деталей скажут многое о персонажах". Пауль: "Символически наша смерть происходит из-за камер, что означает: обычно умирают из-за пуль полицейских, а мы вот погибли от фотовспышек. Из-за прессы… они убили нас…"

Замышлялись две версии клипа: в одном варианте в конце подрывает Флаке, а в другой - Пауль.

"Mutter"

Дата: 25-03-2002
Режиссер: Йорн Хайтманн (Jörn Heitmann)
Продюсер: Инго Георги (Ingo Georgi)

В съемках имеет место начало традиции двойников (два Тилля) и факт настоящего путешествия по водам. Правда, не очень масштабно, на лодке. Тилль номер один гребет к заточенному в клетку Тиллю номер два.

"Feuer Frei!"

Дата: 26-07-2002
Монтаж: Крис Лебенцон (Chris Lebenzon) и Пауль Рубель (Paul Rubell)
Режиссер: Роб Коэн (Rob Cohen)
Продюсер: Нил Мориц (Neal H. Moritz) и Арне Шмидт (Arne L. Schmidt) для Cornwall Productions

Клип содержит фрагменты исполнения песни Feuer Frei! в xXx и наиболее зрелищные кадры из фильма. Снимали в январе 2002 годa в Праге в четырехсотлетней церкви Пресвятой Богородицы. Роб Кoен обратился к группе, поскольку остался под впечатлением от их концерта в Америке, и группа предложила ему несколько песен. Из предложенных композиций он выбрал "Feuer Frei!". Для фильма пришлось сыграть эту песню чуть ли не 40 раз. Съемки заняли 4 дня. Хотя в церкви было очень холодно, но на сцене жарковато, поэтому "Rammstein" так долго выдержали. Съемки начались с опозданием в 14 часов, восемь из которых музыканты сидели "в какой-то хижине" и ждали.

"Mein Teil"

Дата: 09-07-2004
Режиссер: Зоран Биак (Zoran Bihac)
Приглашенный борец: Ральф Питерек 28 лет
Приглашенная женщина: неизвестная афроамериканка

Съемки клипа "Mein Teil" проходили второго и третьего июня 2004 года в Берлине.

Большие студийные павильоны в Бабельсберге были уже заняты для съемок "Миссия невыполнима - 3" ("Mission Impossible III"), поэтому пришлось перенести место съемок на Арену в Трептове. Две комнаты были полностью затянуты черным материалом, на фоне которого происходили съемки. В одной из комнат был смонтирован подиум для наиболее торжественных моментов, балетный станок для Флаке и большая грязная лужа для всех. Съемочная команда состояла из 50 человек. На второй день снимали на открытой площадке около Немецкой Оперы на Бисмаркштрассе, причем съемочная группа находилась далеко от группы. Даже было две небольших аварии среди водителей, которые глазели из машин.

Для Рихарда нашли двойника-рестлера из Талльхайма, который "здорово ему навалял". Вообще по запросу на сайт пришло более 5000 откликов, были даже женщины. Во время съемок на улице, Рихарда чуть ли не сбила машина, но ничего серьезного не произошло. Пауль наставил себе синяков, а зубам Тилля пришлось несладко из-за вставленой в рот распорки. Существует две версии клипа, в цензурной вырезан "ангельский минет".

Премьера - 9 июля на немецком MTV и канале VIVA.

Добавлено (03.05.2007, 19:32)
---------------------------------------------
"Amerika"

Дата: 20-08-2004
Pежиссер: Йорн Хайтманн (Jörn Heitmann)

Съемки прошли 6-7 августа 2004 года в Рюдерсдорфе (Rudersdorf), недалеко от Берлина. Съемочной площадкой стал бывший химзавод. Каждый день снимали по 12 часов. Действие клипа происходит на Луне, поэтому снимали в помещении. Скафандры взяли напрокат в Голливуде. Cъемки шли в зале, который, усилиями съемочной группы был превращен в лунную пустыню. 240 тонн пепла было нанесено в зал, и лунный ландшафт был готов. Грунт был слишком темный, так что ассистентам приходилось постоянно посыпать его сверху светлой пылью из распылителей, чтобы все выглядело реалистично. Снимали в ускоренном темпе, чтобы при нормальном воспроизведении движения выглядели замедленными. Гимнастическую пирамиду делали с помощью стремянки (для Пауля), все кувырки и прыжки осуществлялись с помощью тросов. А в скафандрах было 60 градусов тепла…

Премьера - 20 августа на немецком MTV.

"Ohne Dich"

Дата: 08-11-2004
Pежиссер: Йорн Хайтманн (Jörn Heitmann)

Съемки клипа прошли с 23 по 25 октября 2004 года в долине Каун и на леднике долины Pitz (Тироль, Австрия). С точки зрения альпинизма страдает множеством просчетов, но зрелищность превыше всяких похвал. Интересно, что на Тилле солнцезащитные очки времен "Du Riechst So Gut'95". Считается, что в палатке Оливер выбивает на тарелке посмертную надпись (так сказать, заранее). Существует две версии этого клипа: с приличным куском тишины (подъем в гору) и, соответственно, без. Время, свободное от съемок, группа проводила, катаясь на сноуборде и жуя сосиски в пабах. Премьера - немецкое MTV 8 ноября 2004 года.

"Keine Lust"

Дата: 03-02-2005
Pежиссер: Йорн Хайтманн (Jörn Heitmann)
Приглашенные девушки: неизвестны

Видео снимали в январе 2005 года в Берлине в пустынном помещении, тип: склад или ангар. В съемках принимали участие приглашенные девушки, три автомобиля (тип: два "Mersedes'a", один "Cadillac" - белые) и одно моторизованное кресло-коляска для клавишника. Существует как минимум три версии клипа: оригинальная включает замену "Rammstein" девушками (с огнеметами, в горящих плащах - привет из прошлого, дорогие растолстевшие звезды); в следующей нет замены; самая короткая версия не включает в себя вступление (приезд, разбор инструментов) и концовку (разъезд, Флаке остается в гордом одиночестве). Премьера - 3 февраля на немецком MTV.

1 Также снимал клипы для OOMPH, Guano Apes, H-Blockx, Clawfinger, Rammstein, Rosenstolz, Within Temptation и др.
2 Эта же студия делала 3D-анимацию для DVD Lichtspielhaus.



Сборная Германии чемпион!!! Байер04 THE BEST!



Post edited by ANDREAS - Четверг, 03.05.2007, 19:30
 
MBallackDate: Четверг, 03.05.2007, 21:01 | Message # 6
Admin
Group:
Posts: 122
Reputation: 5
Status: Offline
Спасибо за инфу!!!Но лучше когда..будут по отдельности создоваться темы!!!
 
Forum FAN Rammstein » Rammstein » Интересные статьи » Для сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz